Вокальный кружок

Педагогический работник Абшилава Юлия Владимировна.
Педагогический работник
Абшилава Юлия Владимировна

Занятия проходят 2 раза в неделю во второй половине дня с октября по май.
Продолжительность составляет: 30 минут

Программа занятий

Календарно – тематическое планирование

  •  Введение. Прослушивание голосовых аппаратов.Беседа о ТБ, голос, профилактика.Здоровье сберегающие технологии – помочь детям научиться беречь свой голос
  • Знакомство с голосовым аппаратом. Звукоизвлечение
  •  Певческая установка. Дыхание. Знакомство с понятием установка. 
  • Дирижерский жест. Развивать умение – работать с голосовым аппаратом – и управление собственным голосом
  • Дирижерский жест. Упражнения – для правильной постановки звуков.Проговаривание звуков, скороговорки
  • Унисон. Работа над унисоном.Нотная грамота.Продолжить развитие певческого аппарата. Умение выстраивать музыкальные предложения
  •  Унисон, упражнения для подготовки вокального аппарата. Легкий звук. 07.12
  • Унисон. Ровность звука. Легкость звука.Ровный звук. Мягкий звук
  •  Унисон. Упражнения на развитие «полетного»звука. Отрывистый звук – мягкая атака звука
  • Унисон. Упражнения на одновременное снятие и вступление.Мягко заканчивать и начинать музыкальные фразы.
  •  Унисон. Слух – основной регулятор голоса.Упражнения на развитие слуха, умение слышать себя и соседа
  •  Унисон. Берегите свой голос. Здоровье сберегающие технологии – помочь детям научиться беречь свой голос
  •  Унисон. Мелодия, мелодизм.Мелодия – анализ мелодии и текстовая характеристика. Распределение дыхания и правильное пропевание звуков
  • Унисон. Вокальная музыка. Строй.Познакомить детей с миром вокальной музыки. Краткий рассказ о развитии вокальной музыки
  •  Вокальная позиция. Знакомство с вокальной позицией. Подготовка вокального аппарата
  • Вокальная позиция.Физические упражнения.Ознакомить детей с рядом упражнений на правильную постановку вокального аппарата
  •  Вокальная позиция.Изучение упражнений.Правильное выполнение упражнений для начинающих вокалистов.
  • Вокальная позиция.Упражнения для ощущения резонатора.Разучить комплекс упражнений на развитие и ощущение резонатора.
  • Звуковедение. Развивать умение правильного звукообразования. Пение закрытым ртом, гласные и формирование гласного звука.
  • Звуковедение.Продолжить постановку правильного звука.Развивать умение правильного звукообразования. Пение закрытым ртом, гласные и формирование гласного звука.
  • Звуковедение. Пение слогов.Добиваться правильного звукообразования, активизировать краевое смыкание голосовых складок в момент атаки звука.
  • Дикция.что такое дикция.Знакомство с понятие «дикция».Разучивание скороговорок.
  •  Дикция. Дикция вокальных звуков.Овладение приемами правильного дикционного произношения вокальных звуков.
  • Основы музыкальной грамоты. Ритм. Знакомство с понятием ритм. 
  • Основы музыкальной грамоты. Ритмический рисунок.Развивать чувства метра и ритма.Прививать навыки ритмической импровизации
  •  Звуки живущие в единстве.Урок обобщения полученныхзнаний и навыков.
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie