Вокальный кружок
Занятия проходят 2 раза в неделю во второй половине дня с октября по май.
Продолжительность составляет: 30 минут
Программа занятий
Календарно – тематическое планирование
- Введение. Прослушивание голосовых аппаратов.Беседа о ТБ, голос, профилактика.Здоровье сберегающие технологии – помочь детям научиться беречь свой голос
- Знакомство с голосовым аппаратом. Звукоизвлечение
- Певческая установка. Дыхание. Знакомство с понятием установка.
- Дирижерский жест. Развивать умение – работать с голосовым аппаратом – и управление собственным голосом
- Дирижерский жест. Упражнения – для правильной постановки звуков.Проговаривание звуков, скороговорки
- Унисон. Работа над унисоном.Нотная грамота.Продолжить развитие певческого аппарата. Умение выстраивать музыкальные предложения
- Унисон, упражнения для подготовки вокального аппарата. Легкий звук. 07.12
- Унисон. Ровность звука. Легкость звука.Ровный звук. Мягкий звук
- Унисон. Упражнения на развитие «полетного»звука. Отрывистый звук – мягкая атака звука
- Унисон. Упражнения на одновременное снятие и вступление.Мягко заканчивать и начинать музыкальные фразы.
- Унисон. Слух – основной регулятор голоса.Упражнения на развитие слуха, умение слышать себя и соседа
- Унисон. Берегите свой голос. Здоровье сберегающие технологии – помочь детям научиться беречь свой голос
- Унисон. Мелодия, мелодизм.Мелодия – анализ мелодии и текстовая характеристика. Распределение дыхания и правильное пропевание звуков
- Унисон. Вокальная музыка. Строй.Познакомить детей с миром вокальной музыки. Краткий рассказ о развитии вокальной музыки
- Вокальная позиция. Знакомство с вокальной позицией. Подготовка вокального аппарата
- Вокальная позиция.Физические упражнения.Ознакомить детей с рядом упражнений на правильную постановку вокального аппарата
- Вокальная позиция.Изучение упражнений.Правильное выполнение упражнений для начинающих вокалистов.
- Вокальная позиция.Упражнения для ощущения резонатора.Разучить комплекс упражнений на развитие и ощущение резонатора.
- Звуковедение. Развивать умение правильного звукообразования. Пение закрытым ртом, гласные и формирование гласного звука.
- Звуковедение.Продолжить постановку правильного звука.Развивать умение правильного звукообразования. Пение закрытым ртом, гласные и формирование гласного звука.
- Звуковедение. Пение слогов.Добиваться правильного звукообразования, активизировать краевое смыкание голосовых складок в момент атаки звука.
- Дикция.что такое дикция.Знакомство с понятие «дикция».Разучивание скороговорок.
- Дикция. Дикция вокальных звуков.Овладение приемами правильного дикционного произношения вокальных звуков.
- Основы музыкальной грамоты. Ритм. Знакомство с понятием ритм.
- Основы музыкальной грамоты. Ритмический рисунок.Развивать чувства метра и ритма.Прививать навыки ритмической импровизации
- Звуки живущие в единстве.Урок обобщения полученныхзнаний и навыков.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»